Скоро будет релиз это игры на консолях... у кого есть консоль?
блин до ПС версии еще долго...
кстати кратко об игре.... для тех кто не знает
Вот он,всем известный Нико,Нико Белич
Разработчик: Rockstar North
Издатель: Rockstar Games
Дата выхода: 29 апреля 2008 года. Выход на PC предположительно запланирован на октябрь 2008, официального анонса на PC не было.
Платформы: Playstation 3, Xbox 360, PC.
Движок: "RAGE" (Rockstar Advanced Game Engine).
Официальный сайт: http://www.rockstargames.com/IV/
Жанры: Action (Shooter) / Arcade / Racing (Cars / Motorcycles / Bicycles) / 3D / 3rd Person
Похожие игры: Серия игр Grand Theft Auto, Mafia: The City of Lost Heaven
GTA IV находится в разработке с начала 2004 года;
Общая инфа:
Анимация персонажей теперь более реалистичная и изменяется при смене рельефа поверхности (привет, Crysis). Улучшению подверглась и игровая физика;
Время действия GTA IV - 2008 год;
Скриншоты не передают того качества графики, которое будет в финальном релизе. Rockstar обещают, что игра будет выглядеть гораздо лучше;
Загрузка производится лишь однажды - в самом начале игры. Ты забудешь о ней не только при путешествии по городу, но и при входе/выходе из зданий;
Мобильный телефон протагониста впервые может не только принимать входящие звонки, но и делать исходящие вызовы;
Интерфейс мобильного телефона будет использоваться при паузе и выходе в меню;
С помощью встроенной в мобильник фотокамеры можно будет снимать скриншоты;
Разработчики стараются сократить использование в игре таких нереалистичных элементов, как маркеры и стрелки;
Угон автомобилей будет реализован несколькими различными способами с индивидуальной анимацией, разбивание стекла — лишь один из них;
Когда Нико оказался во время демонстрации рядом с автобусной остановкой, на экране появился значок, позволивший ему перейти к просмотру расписания движения общественного транспорта;
В момент, когда Нико проходит рядом с банкоматом, игра предлагает нажать некую кнопку, чтобы получить доступ к своему счёту.
Разные типы поверхности ощущаются и даже звучат по-разному при передвижении по ним Нико;
Со стороны улицы можно заглядывать внутрь зданий;
В игре нельзя будет разрушать здания, поскольку открывшаяся в таком случае возможность превратить город в руины негативно отразилось бы на дальнейшем выполнении миссий;
Инфа с превью журналов:
• В игре есть стриптиз-клубы и, что более неожиданно, комедийные клубы, игровое воплощение которых "достаточно, чтобы снести башню". Более подробно рассказать об этом нововведении журналистам Edge не разрешили; • Через аэропорт Либерти-Сити пролетают реактивные лайнеры и самолёты, внутри которых за штурвалами видно пилотов. При езде рядом с реактивным самолётом загорелся уровень розыска в 4 "звезды";
• Столкнувшись лоб в лоб с полицейским, Нико услышал в ответ: "Я — коп... а ты — придурок!";
• В отношении многопользовательского режима Сэм Хаузер (Sam Houser) не был готов поделиться подробностями, однако он упомянул такую возможность мультиплеера GTA IV, как просто быть местом встречи приятелей безо всякой иной цели: "Я заеду за тобой на тачке и мы будем вместе тусоваться, ничего не делая. Только кататься на авто и слушать музон, прохлаждаясь без дела в машине, где будут сидеть рядом 3D-модели наших персонажей", — сообщил Хаузер;
• Внешний вид автомобилей в городе различается: новые тачки — чистые и блестят, в то время как четырёхколёсное старьё — обычно ржавое и потускневшее;
• Грязь и пулевые отверстия постоянно сохраняются на кузове авто;
• Стены внутри интерьеров можно серьёзно повредить: "при выстрелах отлетали куски штукатурки".
• У журналистов сложилось впечатление, что для диалогов прохожих в игре были написаны тысячи различных реплик;
• На вопрос о завязке игры Джеронимо Баррера (Jeronimo Barrera), вице-президент Rockstar Games по разработке, ответил, что в самом начале игрок оказывается в роли иммигранта;
• По словам Барреры, состав исполнителей, занятых в роли различных персонажей, исчисляется сотнями;
• Джеронимо Баррера также заявил журналистам: "Мы хотим, чтобы в GTA IV играли годами. Уверен, через какое-то время в будущем мы снова выпустим GTA, но эта игра создана для того, чтобы просуществовать как можно дольше". Также авторы упомянули в статье, что на PlayStation 3 вероятно появится собственный вариант дополнительного скачиваемого контента;
• Разработчики внимательно отнеслись к проблемам, возникшим с PS3-версией игры. Все они были устранены, в том числе, при участии технических специалистов Sony;
• Физический движок Euphoria прекрасно работает и когда Нико поднимается на бордюр тротуара, и когда ставит ногу на труп (поза капитана Моргана);
• Превьюеры подожгли автомобиль, а затем позвонили по номеру 911 и вызвали пожарных. Когда те приехали, журналисты угнали пожарную машину и катались на ней, пуская воду из брандспойта.
• В плотно застроенных районах, таких как Алгонкин, вместо индивидуального гаража автомобиль придётся сохранять на улице — для этого выделены специальные места, которые обозначены жёлтыми полосами на обочине тротуара рядом с сейвхаусом. Если припарковать в таком месте машину, она останется стоять там бесконечно долго;
• Плотность дорожного движения реалистична и соответствует своему прототипу;
• С помощью банкоматов можно проверять свой баланс;
• Чтобы поправить здоровье, можно приобрести хот-дог у торговца на улице. Но если пнуть его лоток, продавец рассердится и откажется обслуживать Нико;
• Один из мотоциклов в игре называется Hellfury, это чоппер. Во время поездки на нём Нико был без шлема, в отличие от скоростных байков в предыдущих превью;
• В игре есть автомобиль мороженщика под именем Cherry Popper (такое название носила фабрика мороженого в GTA: Vice City);
• Если не остановиться и не оплатить проезд через мост, служащий может сообщить об этом в полицию;
• В игре замечен элемент платформеров: в одной из миссий Нико пришлось быстро передвигаться вдоль края крыши, покачиваясь из стороны в сторону, чтобы взобраться на самый верх;
• Ты можешь прямо во время миссии позвонить Малышу Джейкобу и попросить его привезти Нико необходимое оружие в багажнике тачки.
• 300 человек занимались разработкой GTA IV в течение пяти лет;
• Даже мельчайшие детали приняты во внимание — от перегоревших лампочек до летающих по ветру газет;
• Пешеходы заняты своими делами. Представители службы правопорядка проверяют документы, бизнесмен идёт быстрее других людей, женщина звонит из телефонной будки и так далее;
• В превью сообщается, что Либерти-Сити своими размерами схож с Сан-Андреасом;
• Ты не сможешь скупать различные участки для организации бизнеса, как это было в GTA: Vice City Stories. Разработчики также отказались от идеи с развитием мускулатуры главного героя из San Andreas;
• Если ты совершишь особо тяжкое преступление, за тобой начнут охоту вооружённые до зубов вояки;
• Поддерживая хорошие отношения, Нико может получить подсказки к будущим миссиям;
• Согласно превью, на прохождение игры понадобится 60-70 часов;
• Итальянцы, пуэрториканцы, русские, ямайцы, китайские триады и мафия — вот некоторые из банд в GTA IV;
• На то, чтобы завести машину или мотоцикл, может уйти больше, чем одна попытка.
• По-видимому, образ Нико навеян любимым водителем из транспортной службы Rockstar;
• В превью заявлено, что в игре 14 радиостанций. Эта информация расходится с прежней цифрой в 18 станций;
• Если автомобиль получит серьёзные повреждения, его двигатель может заглохнуть и тогда придётся выходить и искать новую тачку;
• По нажатию на геймпаде стрелки вверх Нико достанет свой мобильный телефон, с помощью которого можно получить доступ к текстовым сообщениям, органайзеру, режимам мультиплеера, фотоаппарату и списку контактов в телефонной книге, который будут автоматически пополняться по мере знакомства с новыми людьми. При повторном нажатии на ту же стрелку появится вспомогательная клавиатура, чтобы можно было набрать номер;
• Более продвинутая версия телефона с MP3-плейером появится чуть позже;
• На радио вновь можно будет услышать Лазло;
• Транспортные средства чрезвычайных служб реагируют в режиме реального времени, отправляясь со своих городских станций. Если для прохождения миссии Нико потребуется полицейская машина, можно использовать трюк с вызовом копов и угнать автомобиль прямо от участка, когда рядом никого не будет;
• Если Нико долгое время будет игнорировать кого-то из знакомых, тот начнёт донимать вас сердитыми сообщениями;
• После каждой провальной попытки рестарт миссии будет сопровождаться изменившимися диалогами (прим. ред.: вероятно, через пару рестартов цикл из разных вариантов реплик начнётся заново);
• Доступ к некоторым частям города в самом начале игры будет закрыт по причине угрозы террористического нападения. Однако Нико сможет побывать в запрещённых для доступа районах, но при этом он получит высокий уровень розыска (аналогичная система использовалась и в San Andreas);
• Подобно тому, как Клод (из GTA3) был в своё время известен как человек без имени, так на этот раз Нико Беллик — персонаж без страны;
• В прошлом Нико довелось мотать срок в тюрьмах стран третьего мира;
• Подруги вновь будут играть важную роль в игре как часть системы построения взаимоотношений, но на этот раз более тесно связанную с сюжетом;
• Больше не будет никаких невидимых поверхностей — каждый шаг Нико точно ступает в соответствии с ситуацией в игре: на лестнице он реально воспользуется ступеньками, а не поднимется по невидимой наклонной плоскости;
• При обсуждении журналистов с Сэмом Хаузером новой возможности выбрасывать гранаты из окна автомобиля, президент Rockstar Games высказал вероятный намёк на ситуацию из многопользовательского режима: "Мне бы понравилось подкатить к группе игроков с гранатой в руках и вынести их всех одним махом";
• При аресте Нико может оказать сопротивление, если нажать в этот момент на A или X (на Xbox 360 и PlayStation 3, соответственно), но подобное действие добавит ему ещё одну "звезду" розыска;
• Всё, что Сэм Хаузер пожелал сообщить по поводу использования в геймплее PS3-версии чувствительности геймпада к движениям игрока, это то, что оно будет задействовано "в пределах разумного";
• Первоначальный вариант карты Либерти-Сити должен был по размерам едва ли не доходить до величины штата Нью-Йорк, такое увеличение площади казалось разработчикам логичным на первый взгляд. Однако позднее Rockstar Games решила сосредоточиться на глубине всего мира игры в целом, сделав его более детализированным и насыщенным, а не расширять исключительно пространственную составляющую.