Привет всем Усть-Лабинцам! На этом уважаемом мною Форуме (и сайте в целом) отсутствует ветка об играх, об интернет-играх в частности. Если Администрация не будет возражать, я попытаюсь её вести. Не могу обещать абсолютную регулярность, но достаточно часто буду помещать материал о классической Battlefield 2 и её модах. Какой, почему и для чего ... ? 1. История создания (всё, естественно, кратко). Аддоны BF2. Модификации. BF2 в продолжении ... BFBC, BF3 2. В усть-Лабинске прошли мои самые лучшие годы: мальчишество, юность ... и он по-прежнему остается моим родным городом. Здесь стоит мной построенный дом, в нем живет мой старший сын... , почти каждой весной любуюсь его цветущими садами, и иногда летом жарюсь под лучами южного солнца ... 3. Для того, чтобы нашей Усть-Лабинской "пацанве" (с самым добрым о ней) была возможность, через еще одно "окошко" увидеть мир больших сетевых игр и подключиться к ним, коротая осеннюю и зимнюю непогоду. И так, о самой классической Battlefield 2 в следующем заходе (Если пост через неделю останется на месте - будем считать это приглашением к сотрудничеству) Удачи Всем.
Добавлено (26.09.2011, 21:12) --------------------------------------------- История развития Battlefield 2
Battlefield 2 (BF2) http://planetbattlefield.gamespy.com/battlefield-2/?game=3 (http://ru.wikipedia.org/wiki/Battlefield_2) — сетевая компьютерная и видеоигра в жанре тактического шутера с элементами стратегии и ролевой игры. Игра была разработана компанией Digital Illusions CE (DICE), издана Electronic Arts и вышла в конце июня 2005 года, и стала третьей игрой в серии Battlefield (несмотря на число «2» в названии). Её выходу предшествовали: Battlefield 1942 и Battlefield Vietnam. Для следования по ссылкам, если они будут не активны, вставте их в свой браузер (в адресную строку). Затем появились и стали известны другие направления развития этого шутера, такие как: Modern Combat для Playstation 2, Bad Company и Battlefield 1943 для Playstation 3, Battlefield 2142 (для РС). В недалеком, но уже прошлом, вышла в свет - Bad Company 2 , как промежуточный вариант внезапно засветилась - Battlefield Play4Free, и наконец, с нетерпением ожидается многообещающая - Battlefield 3 - http://planetbattlefield.gamespy.com/battlefield-3/?game=15 Кроме того существует несколько официальных аддонов и множество модификаций, на одной из которых, для российского игрового контингента, мы, позднее, остановимся подробнее. Игра Battlefield 2 включает однопользовательский режим с тремя уровнями сложности и многопользовательский через Интернет или локальную сеть. В однопользовательском режиме с игроком взаимодействуют 15 компьютерных ботов, в то время как в онлайн-режиме могут одновременно принимать участие до 64 игроков. Игра была выпущена (см. выше) на игровых приставках Xbox, Xbox 360 и PS2 под названием Battlefield 2: Modern Combat, значительно изменённая, по сравнению с версией для ПК — как геймплеем, так и содержанием. При современных возможностях интернета нет необходимости расписывать, тем более копировать тексты из других источников, выдавая это за свой труд. Я постарался Вам представить с помощью материала, накопленного и обобщенного трудом множества людей, Battlefield 2, которой увлечен по миру не один десяток миллионов игроков.
Материал изложен по http://battlefield.ea.com/battlefield/bf2 До встречи.
Добавлено (14.10.2011, 23:11) --------------------------------------------- Battlefield 2 (и её модификации) - командная игра! Ни с чем не сравнимо чувство, когда ты на поле боя отстреливаешься или штурмуешь "крепость" плечом к плечу" с неведомым тебе игроком, таким же фанатом BF2, как и ты сам. Ниже будет дано краткое описание и разъяснение, что такое командная игра.
В Battlefield 2 для PC сделано очень многое для поддержки командной игры. Игрок может выбрать для себя одну из трёх сторон: USMC (US Marine Corps, морская пехота США), MEC (Middle East Coalition, средневосточная коалиция) или PLA/China (People Liberation Army, Народно-освободительная армия Китая). Игра ведётся двумя группировками (USMC — PLA либо USMC — MEC) с числом игроков в одной команде до 64 (зависит от размера используемой для игры карты). По желанию любой игрок может номинировать себя на пост командующего, его займёт наиболее опытный игрок из подавших заявление. Это достигается использованием системы рангов. Игроки, играющие на ранговом сервере и надлежащим образом зарегистрировавшиеся, могут повышать свой ранг (звание) по мере роста очков. Игроки команды могут, но не обязаны, группироваться в отряды (squads). Игра в отряде даёт определённые преимущества. Игроки одного отряда слышат друг друга в процессе игры, командир отряда может говорить с командующим. Кроме того, игроки отряда могут появляться рядом с командиром сквада. Таким образом, достигается тактическое взаимодействие на поле боя. Для связи игроков используется встроенная система коммуникации голосом. Организованная командная игра даёт колоссальное преимущество. Даже команда хороших игроков не имеет никаких шансов против посредственных, но хорошо организованных. В этом смысле — симулятор реальной войны, в которой героизм и искусство боя отдельного бойца практически ничего не значат в исходе сражения. Для преодоления языкового барьера, а также для решения ситуации, когда у части игроков сквада нет гарнитуры, введено большое количество встроенных радиокоманд и указателей различных типов, от указания места сбора на карте до приказа взорвать специальной взрывчаткой какой-либо объект. Встроенные радиокоманды доступны всем игрокам, однако для членов сквада существует отдельная радиочастота, недоступная «волкам-одиночкам» (солдатам, не состоящим в сквадах), по которой происходит связь между членами сквада и их командиром, а также между командиром сквада и командующим (это даёт возможность запросить у командующего десантирование боеприпасов, транспорта, поддержку в виде беспилотного летательного аппарата или артиллерийский удар на определённых координатах, а также запрашивать или отдавать приказы).
Материал изложен по http://battlefield.ea.com/battlefield/bf2
Добавлено (14.10.2011, 23:22) --------------------------------------------- Командующий
Командующий в игре — важная составляющая успешной игры против команды противника. Фактически, командующий является «глазами» и «ушами» игроков, так как он может обозревать всё поле брани сверху (с тремя режимами увеличения), а также использовать спутниковое сканирование местности (Satellite Scan), которое подсвечивает на карте все вражеские объекты (солдат и технику) красным цветом, и, в случае необходимости, командующий «спотит» (англ. to spot — «заметить», «определить местонахождение») их, чтобы они стали видны на миникартах игроков. Так же командующему, помимо спутникового сканирования, доступны следующие функции: • Vehicle Drop[2] — десантирование транспорта в указанную точку. Довольно часто используется для убийства вражеского снайпера-одиночки (транспорт сбрасывается прямо на него), что запрещается на некоторых серверах; • Supplies Drop — десантирование в указанную точку ящика, рядом с которым у всех солдат восстанавливается здоровье и боезапас, а техника ремонтируется; • Artillery Strike — артиллерийский удар в указанной точке. Продолжительность зависит от количества целых (не взорванных) артиллерийских орудий; • UAV Overflight — в указанную точку запускается беспилотный летательный аппарат. Все вражеские войска, попавшие в зону его видимости, подсвечиваются красным на карте командующего и на миникартах игроков. Функции могут быть недоступны, если взорваны объекты, обеспечивающие их работу — артиллерийские орудия, трейлер управления беспилотным летательным аппаратом и радар. Кроме этого, командующий может отдавать приказы командирам сквадов (хотя последние сами выбирают, исполнять их или нет), поощрять или осуждать действия сквада или отдать приказ на разделение сквада.
Добавлено (14.10.2011, 23:26) --------------------------------------------- Специализация бойцов Солдаты в игре делятся на семь классов, каждый из которых эффективен при выполнении определённых задач. Так, например, снайпер предназначен для уничтожения живой силы противника на больших расстояниях и почти бесполезен против бронированной техники, в то время как основной задачей антитанка является уничтожение техники, и он мало приспособлен для ведения боя с пехотой. Различаются классы оружием, доступным бойцам, а также запасом выносливости (определяет расстояние, которое солдат способен пробежать) и наличием бронежилета, который прямо влияет на то, насколько тяжело убить бойца. По последним двум характеристикам классы делятся на лёгкие (нет бронежилета, высокая выносливость) и тяжёлые (есть бронежилет, низкая выносливость).
• SpecOps (Special Operations, Боец Спецподразделения). Лёгкий класс, предназначен в основном для диверсионной деятельности в тылу врага — подрыва стратегических объектов, для чего имеет пять дистанционно управляемых зарядов C4, которые также весьма эффективны против бронетехники. Оружие: нож, пистолет с глушителем (Beretta 92F для USMC, QSZ-92 для PLA и МР-444 для MEC), короткоствольный карабин (Colt M4 с коллиматорным прицелом для USMC, QBZ-97 для PLA и АКС-74У с коллиматорным прицелом для MEC), ручные гранаты и взрывчатка C4. • Sniper (Снайпер). Лёгкий класс, основная задача которого — уничтожение пехоты противника на больших расстояниях. Вооружён снайперской винтовкой (M24 для USMC, QBU-88 для PLA, СВД для MEC), пистолетом с глушителем, ножом, гранатами и противопехотными минами M18A1 «Клеймор». • Assault (Штурмовик). Тяжёлый класс, лучше всего приспособлен для ведения боя с пехотой противника на ближних и средних дистанциях. Вооружён штурмовой винтовкой с подствольным гранатомётом (M16A2 с М203, АК-47 с ГП-25 или АК-101 с ГП-30), пистолетом, ножом и дымовой шашкой. • Support (Поддержка). Тяжёлый класс, основная задача — прикрытие дружественных бойцов шквальным огнём из пулемёта и снабжение их боеприпасами. Вооружён ручным пулемётом M249 SAW (USMC), Type 95 (PLA) или РПК-74 (MEC), пистолетом, ножом и гранатами. Кроме того, имеет фактически бесконечный запас боеприпасов любого типа. • Engineer (Инженер). Лёгкий класс, в основном предназначен для починки техники (при непосредственном контакте) и сооружений (стратегические объекты и мосты). Вооружён дробовиком (Remington 11-87 для USMC, Norinco 982 для PLA и Сайга-12 для MEC), ножом, пистолетом, ручными гранатами и противотанковыми минами, которые делают его чрезвычайно эффективным против бронетехники. • Medic (Медик). Лёгкий класс, способный лечить раненых солдат. Вооружён штурмовой винтовкой (см. Штурмовик), ножом, пистолетом, ручными гранатами. Есть аптечка, с помощью которой можно поднимать уровень здоровья себе и находящимся рядом дружественным бойцам. Также у солдат этого класса есть дефибриллятор, при помощи которого можно «оживлять» умирающих солдат своей команды, равно как и убивать солдат противника. • Anti-tank (специалист по борьбе с Бронетехникой). Тяжёлый класс, предназначенный в основном для поражения техники врага на дистанции. Вооружён противотанковым ракетным комплексом (SRAW для USMC, Eryx для PLA и MEC), а также пистолетом, пистолетом-пулемётом (H&K MP5, Type 85 или ПП-19 «Бизон») и ножом. Когда любой солдат класса Medic, Support или Engineer садится в транспорт, у всех бойцов, находящихся в определённой области вокруг него, начинает соответственно восстанавливаться здоровье и/или боезапас, а техника ремонтируется. Медики и солдаты поддержки также могут бросить на землю пакет с первой помощью или боеприпасами, туда, где они нужны. Выбор класса осуществляется перед началом боя, либо когда игрок убит, до респауна.
Материал изложен по http://battlefield.ea.com/battlefield/bf2
Добавлено (14.10.2011, 23:39) --------------------------------------------- Техника в игре
Основной отличительной особенностью серии игр Battlefield является возможность управления различной военной техникой и транспортом. Также примечательно, что армия Ближневосточной коалиции в Battlefield 2 использует технику российского производства. В Battlefield 2 имеются следующие виды техники: • Истребители-бомбардировщики В игре количество членов экипажа таких самолётов составляет 2 человека, где один из них пилотирует самолёт, может вести огонь из бортовой авто-пушки, ракетами класса «Воздух-воздух» и неуправляемыми бомбами, второй член экипажа — оператор управляемого вооружения — служит для того, чтобы наводить ракеты класса «Воздух-земля» на технику противника. Вооружение всех самолётов данного класса в игре состоит из 5_ти неуправляемых бомб, 4_х ракет классса «воздух-воздух», 8_ми ракет класса «Воздух-земля». К данному типу самолётов относятся: американский F-15E, китайский Су-30МКК и используемый армией MEC Су-34 • Истребители Кол-во членов экипажа: 1 чел. В игре вооружение таких самолётов состоит из 6 ракет класса «Воздух-воздух» и 2 неуправляемых бомб, а так-же есть встроенная авто-пушка. К этому типу самолётов относятся: американские F/A-18 Hornet, F-35 Lightning II — самолёт с возможностью вертикального взлёта и посадки, китайский самолёт Chengdu J-10 и используемый Ближне-Восточной коалицией МиГ-29 • Ударные вертолёты Кол-во членов экипажа 2 чел. Где один пилотирует вертолёт и приводит в действие неуправляемые ракеты, а второй же управляет пушкой на подвижной турели и ракетами с теле-наведением. Вооружение: 8 неуправляемых ракет в восьми контейнерах (всего 64), 8 ракет с теле-наведением, пушка на подвижной турели. Среди таких вертолётов можно встретить: американский AH-1Z, китайский Z-10 и Ми-28. • Транспортные вертолёты Способны перевезти 6 человек, два из которых могут приводить в действие установленные на боковых створках пулемёты. В игре присутствуют: американский UH-60, китайский Z-8 и Ми-17. • Танки В игре задействовано несколько типов танков, разных по маневренности и прочности. Если Ва захватываете вражескую точку, то танк появляющийся на ней доступен и Вам. • БМП, БТР Боевые машины пехоты так же относятся в игре к тяжелой технике хотя маневренность и скорость перемещения их намного превосходят гусеничные танки, однако в прочности с ними БМП и БТР не сравнимы. • Джипы Для быстрого перемещения по местности войска обеспечиваются Джипами и другой подобной техникой.
Материал изложен по http://battlefield.ea.com/battlefield/bf2
Добавлено (14.10.2011, 23:51) --------------------------------------------- Модификации классической Battlefield 2 Существует множество модификаций классической Battlefield 2. Среди них конечно выделяются и занимают лидирующие позиции следующие:
• Point of existence 2 • Alied intent extended • Project reality (Так-же создавался для игры ArmA 2) • Illusion of Reality • Operation Peacekeeper • Forgotten Hope • Pirates • Australian Forces • Desert Conflict • Tactical Progression (Tactical War) • Real War 2.0
Каждая имеет свои особенности, в силу склонности авторов. Одни насыщенны техникой 1939-1945 годов. Другие вооружают своих бойцов новейшим вооружением. Есть и такие, на которых вооружение далеко не ближайшего времени. Из перечисленных модификаций мы остановимся подробней на последней, разработки Луганских программистов для русскоязычной игровой аудитории. http://battlefield.ea.com/battlefield/bf2
Добавлено (15.10.2011, 00:07) --------------------------------------------- Real War 2.0
Привет! Представляю Вам мод классической Battlefield 2 – Real War 2.0. Мод RW2 имеет 55 карт, в него успешно устанавливаются карты и других модификаций. Подробности на большом российском игровом портале: - http://www.totalbf.ru/forum/index.php?showtopic=15484 или на сайте: - http://rockets-bf.ru/ Сайт разработчика мода: - http://gamesport.com.ua/welcome.php серверы этого мода, ориентированные на Юг России: 95.31.13.67:16570 95.31.13.67:16571 Сервер этой же группы, ориентированный на Восток России: 93.95.170.246:16567 Удачи Вам всем!
Всю дополнительную интересующую Вас информацию Вы найдете на сайте http://rockets-bf.ru Продвижение Real War 2.0 по России моё хобби
Сообщение отредактировал Vostok8 - Пятница, 14.10.2011, 23:56
Привет дорогие Усть-Лабинцы! Пришло время продолжить знакомить Вас с on-line игрой Real War 2.0 модификацией классической BF2. В настоящий момент на один из Московских серверов игры RW помещены новые 2 карты: Val_Fleury http://s2.ipicture.ru/uploads/20121105/l90U5sEJ.jpg BF2C Airshow http://s2.ipicture.ru/uploads/20121108/W3F1c3Uh.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/20121108/bkd9eEpD.jpg Мы будем рады видеть Вас на наших серверах. Другие подробности Вы можете узнать на страницах сайта сопровождения серверов - http://rockets-bf.ru PS Кстати сообщу, в ближайшее лето группа серверов Real War 2.0 будет запущена на Краснодарской или Усть-Лабинской интернет-сети. Удачи Вам и с наступающим Новым годом. Если у Вас не происходит автоматический переход на страницы по ссылкам, скопируйте http и поместите в адресную строку своего браузера. Продвижение Real War 2.0 по России моё хобби